Новинки индустрии гостеприимства

Многие страны видят в туризме одну из наиболее рентабельных сфер деятельности, приносящей приличный доход. Более 10% общего мирового дохода приходится как раз на туризм.

В сфере индустрии гостеприимства работает множество предприятий. Условно их можно разделить на несколько секторов.

1. Размещение (гостиницы, пансионаты, хостелы).
2. Питание (столовые, бары, рестораны).
3. Сектор досуга (парки, кинотеатры, выставки, экскурсии, развлекательные комплексы).
4. Транспорт (прокат авто).
5. Торговля (бутики, различные магазины или рынки).

Улучшить качество обслуживания – именно к этому стремится любой сектор гостиничного бизнеса. Чтобы быть в курсе всех последних нововведений в этой сфере, можно прочитать статьи о новинках индустрии гостеприимства. Они будут полезны и новичкам, и профессионалам, так как помогут быть в курсе всех последних изменений в туристической сфере. Все эти нововведения (начиная от современных оборудований для приготовления пищи и кончая сервисными решениями) подтянут нашу туристическую отрасль до мировых стандартов.

В России гостиничное дело существует давно, но сегодня оно претерпевает коренные изменения. Высокие стандарты обслуживания гостей приняты во всем мире. Внешнеэкономические связи нашей родины с остальным миром дали толчок развитию туризма и в нашей стране.

Что же нового предлагает сфера гостиничного бизнеса?

В целях поиска постоянных клиентов многие компании начали специализироваться на обслуживании конкретных туристов. Некоторые гостиницы, например, обслуживают только богатых клиентов. Пятизвездочные апартаменты могут позволить себе не все. Для экономных существуют хостелы и трех- или четырехзвездочные пансионаты.

То же самое можно сказать и про сферу общественного питания. Блюда разных ресторанов и кафе рассчитаны на любой кошелек.

Авиакомпании тоже идут навстречу пассажирам. Постоянным клиентам предлагаются программы лояльности. Они призваны поощрять тех, кто часто пользуется воздушным транспортом.

Информационное обеспечение играет важную роль в современном бизнесе. Умение быстро обработать большой объем информации (тарифы на билеты, гостиницы, расписание вылетов, класс обслуживания) – одна из главных составляющих большого успеха. С помощью современных электронных систем можно быстро передать информацию и обеспечить работу всей команды, занятой в сфере индустрии гостеприимства.

16.04.2016 16:25
1137

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...