Раздача флаеров — эффективная ли это реклама?

На улицах городов и в торговых центрах часто можно встретить молодых людей, за даром раздающих пестрые бумажки. Флаера как предмет маркетинга и продвижения бизнеса так же популярны, как реклама на билбордах или в СМИ. Но цена такой рекламы в несколько раз меньше. В последнее время интерес граждан к такому виду рекламы слегка поубавился. Это обусловлено тем, что рынок стал перенасыщен листовками и промоутерами. Листовки сейчас раздают на каждом углу, и иногда это начинает надоедать простым гражданам.

Принято считать, что в большинстве случаев флаера Киев берут инстинктивно или из вежливости. И в 90 случаев из 100 данные бумажки отправляются в ближайшую мусорную урну. Но даже этого бывает достаточно, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и заполучить нового клиента.

Существует несколько видов листовок. Одни просто рассказывают о продукте или услуге, другие перенаправляют потенциального покупателя на сайт или к оператору. А иные предлагают скидку и являются скидочными флаерами, при предъявлении которых человек получает скидку или бонус. Последние продуктивнее всего.

Эффективность листовки зависит от многих факторов:

• Формат листовки. Визитки и листовки формата А6 легко убрать в карман и, скорее всего, человек получивший такую листовку, так и сделает. А большие форматы, такие как А4 или в виде небольшой газеты, придется нести в руках, и они будут выброшены с большей вероятностью. С другой стороны, чем больше площадь листовки, тем больше информации можно на ней разместить и заинтересовать человека.

• Материал. Бумажные листовки уже приелись, а вот печать флаеров из дорогой бумаги или необычного материала, безусловно, намного лучше. Но и цена такого буклета будет выше.

• Внешний вид промоутера. Человек, раздающий листовки, является лицом компании и бренда. На опыте доказано, что опрятные и красивые парни и девушки вызывают больше доверия у прохожих, чем люди в возрасте или в специфических костюмах.

• Оформление и текст. Мало кто из прохожих внимательно читает информацию на листовке. В основном, такие бумажки достойны только броского взгляда. Цепляющий заголовок и красочное оформление служит своего рода магнитами и заставляет прочесть весь текст.

Учитывая все эти факторы, а также сделав акцент на определенную целевую аудиторию, можно добиться высоких показателей эффективности такого недорого приема, как раздача листовок.

18.05.2016 19:08
716

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...