Всё о широкоформатной печати

Одним из основных способов нанесения полноцветных изображений на специализированные рекламные материалы является широкоформатная печать. Этот процесс включает использование множества деталей и элементов, например, материалы, используемые при широкоформатной печати, - это баннерная ткань, самоклеющаяся пленка, и в том числе бумага citylight и blueback. Преимуществом такой печати является то, что в будущем это качественное и долговременное изображение, которое привлекает внимание каждого.
Такая печать полноценно считается одним из наиболее доступных рекламных воздействий на каждого в отдельности, в первую очередь, за счет ярких красок, граничных цветовых гам и, конечно, размера. А с другой стороны, широкоформатная печать наиболее выгодный, так сказать «бюджетный» метод донесения важной информации рекламы до целевой аудитории, в сравнении с другими видами наружной рекламы. Согласитесь, довольно экономично получается напечатать рекламный баннер или наклейку и поместить изображение на соответствующей поверхности, плюс ко всему, это быстро, эффективно и эстетично.
Благодаря современным технологиям, широкоформатная печать сегодня характеризуется отличным качеством, максимально реалистичным изображением соответствующего размера и яркой цветовой палитрой. Именно использование цифрового оборудования для производства широкоформатной печати крупных размеров исключает различные нестыковки и вероятные сложности со швами. Печать изготавливается с запасом для шва непосредственно при монтаже, то есть, учитываются все возможные наложения и нахлёсты. Рисунок из пары-тройки полотен уже после монтирования выглядит как монолит, что только увеличивает преимущества широкоформатной печати.
Так, широкоформатная печать представляет собой цифровую, многокрасочную, струйную печать на рулонных полимерных носителях. Несомненно, внедрение инновационных технологий преумножают достойные качества данного вида печати над другими, поскольку информация представляется наглядно. Поэтому именно этот способ печати подходит как для плакатов, находящихся вблизи потребителя, так и для крупных по размерам поверхностям, которые хорошо воспринимаются невооруженным глазом издалека.
21.05.2016 13:40
624

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...