Производство парфюмерии

В прошлые века производство парфюмерии считалось тайным, чуть ли не полумистическим искусством. Современная цивилизация и мода требуют промышленных масштабов разработки и изготовления парфюмерных рецептур. Делом избранных и настоящих мастерством считалось создание парфюмерных ароматов. По наследству передавались рецептуры духов и изготавливались они исключительно для богатых людей. В начале прошлого века в связи с бурным развитием и открытиями в области органической химии, стало возможным искусственно синтезировать подавляющее большинство натуральных компонентов, что привело к удешевлению парфюмерии и ее доступности.

Сегодня в торговом ассортименте наиболее всемирно известных и популярных парфюмерных и модных домов присутствует большинство самых известных мировых ароматов. К тому же независимую и самостоятельную деятельность могут себе позволить лишь самые богатые бренды. В основном они входят в состав больших международных корпораций и промышленных обьединений, которые специализируются на производстве химической продукции. На мощностях этих предприятий изготавливается парфюмированная и туалетная вода.

Большинству модных домов не по карману разработать рецептуру нового аромата. Учитывая модные тенденции рынка, такая рецептура чаще всего заказывается профессиональному, специально обученному парфюмеру или их обьединению. Паралельно ведутся маркетинговые исследования стоимости производства и затраты на рекламу нового аромата. Каждая новая ароматная композиция создается по следующей схеме.

Заказчик, в лице парфюмерного или модного дома делает заявку на новый аромат. В заявке описывается, каким должен быть аромат и какими свойствами он должен обладать. Обязательно указывается примерная стоимость аромата в зависимости от цены применяемых компонентов. Разработчики создают несколько образцов парфюма на основании заявки заказчика. Заказчик выбирает наиболее подходящий рецепт духов и в последствии обращается изготовителю, который в промышленных масштабах может произвести этот парфюм.

Стороны обязательно обговаривают стоимость духов, а модный парфюмерный бренд занимается продвижением продукции на рынке, рекламой, разрабатывает упаковку и ее дизайн. Производители компонентов для парфюмерии проводят грамотную ценовую политику. Она позволяет защитить мужской или женский парфюм от производства подделок.

На сегодняшний день узнать рецептуру аромата не так сложно. Это делают с помощью высокоточных и чувствительных газовых хроматографов. Но купить или самому изготовить нужные компоненты практически невозможно. Чтобы усложнить подделку, известные производители духов стараются использовать как можно больше натуральных компонентов. Завершающим этапом производства духов, является их разлив на парфюмерных предприятиях по всему миру, а не только на предприятиях страны-носителя бренда.

17.12.2015 19:32
985

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...